❗❗❗Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос
Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос
Каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг, через форму на портале Госуслуг, через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты на сайтах и в соцсетях госструктур и учреждений может сообщить о проблеме, задать вопрос по любой теме, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
О чем можно сообщить через этот сервис? О любой проблеме: мусор во дворе, не горит фонарь, безнадзорные собаки, не смогли записаться на прием к врачу, проблемы с питанием в школах, проблемы с получением услуг и т.д. Ответственные службы займутся решением вашего вопроса, а вы сможете оценить их работу.
Также Платформа обратной связи позволяет участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Еще больше информации о работе Платформы обратной связи можно узнать на сайте или в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе». Мобильное приложение доступно для скачивания в AppStore, GooglePlay, RuStore, AppGallery.
В настоящее время электронные формы ПОС в виде веб-виджетов размещены на страницах государственных учреждений, в том числе Службы ГО и ЧС Республики Тыва в сети ВКонтакте https://vk.com/sgochsrt
#ГОиЧС#ЦУР #ЦУР17 #РеспубликаТыва #PeшаемВместe