📱 Благодаря соцсетям жители Тувы могут решать свои проблемы не выходя из дома
Благодаря соцсетям жители Тувы могут решать свои проблемы не выходя из дома
Так, жительница столицы пожаловалась на несвойственный в квартире холод. С наступлением холодов управляющие компании не всегда могут оперативно решать проблемы жителей.
Сотрудники Центра управления регионом Тувы направили обращение в управляющую компанию, которая в день обращения провела внутридомовую регулировку системы отопления. Но для равномерного прогрева необходимо время, поэтому проверка была проведена и на следующий день тоже.
Также каждый житель республики может подать свое обращение через:
— комментарии на страницах органов власти;
— на портале Госуслуг;
— в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»;
— через виджеты на сайтах и в соцсетях органов власти.
Ни одно обращение не остается без внимания!